Экран-Сервис

Управление проблемами и инцидентами

Важным критерием качества обслуживания является время, затрачиваемое на устранение неисправностей. Недовольство клиента должно устраняться в минимальные сроки, а сам процесс обращения с жалобой должен быть прост и удобен для клиента.
АРГУС Комплексная техническая поддержка (КТП) — это система, предназначенная для автоматизации процессов приема обращений и обработки инцидентов и проблем, возникающих у клиентов.
АРГУС Комплексная техническая поддержка
Функциональная возможность
Структурированная трёхуровневая техническая поддержка
Возможность отслеживать процесс решения инцидента на любой стадии
Использование открытых интерфейсов для интеграций со сторонними системами и контакт-центром
Возможность индивидуальной настройки и выполнения бизнес-логики работы системы
Встроенная и пополняемая справочно-информационная система, предоставляющая текстовые описания и алгоритмы устранения типовых проблем
Бизнес-выгоды от внедрения системы КТП
Автоматизация управления неисправностями
Полностью автоматизированный процесс управления неисправностями: от регистрации жалобы клиента или сообщения системы мониторинга, до генерации нарядов на ремонтные работы
Качество услуг
Сокращение влияния неисправностей и ошибок конфигурации сетевого оборудования на качество услуг
Сокращение затрат на персонал
Снижение количества персонала и сокращение расходов на техническую поддержку
Аналитика эффективности
Отчётность по основным показателям производительности и эффективности работы сотрудников