Экран-Сервис
Напишите нам
Укажите ваши данные и менеджер свяжется для консультации по продуктам
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь
с «политикой конфиденциальности»

Контроль работоспособности сети

Взаимоувязанность современной сетевой инфраструктуры и многообразие телекоммуникационных протоколов увеличивают время поиска первопричин аварий и перегрузок, что неизбежно ведет к возникновению проблем с доступностью услуг.

В случае частых проблем с доступностью услуг абоненты будут не только массово уходить к конкурентам оператора, но и распространять о нем негативные отзывы. Чтобы этого избежать, необходимо применять специализированные технические средства, позволяющие своевременно выявлять и устранять первопричины возникновения аварийных ситуаций.
Обнаружение первопричин аварий и перегрузок
Преимущества решения
Комплексный контроль работоспособности сети
Интеграция с необходимыми для работы OSS/BSS-системами
Русскоязычная техподдержка 24/7
Кастомизация под требования заказчика
Полностью отечественная разработка
Отсутствие таможенных оформлений
Работа в режиме реального времени
Относительно низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами
Область пременения
Комплекс технических средств для повышения доходности операторского бизнеса применяется в сетях связи, построенных на основе различных телекоммуникационных технологий
TDM
NGN/IMS
СПРС (GSM/GPRS, UMTS, LTE)
IP (ШПД, Wi-Fi и др.)
Возможности решения
Работоспособность сетевой инфраструктуры контролируются с помощью:
  • Мониторинга состояния сигнальных пучков ОКС-7 с отображением аварийных линков на карте сети сигнализации.
  • Декодирования сигнальной информации (ISUP, MAP, SIP/H.323, SIGTRAN и др.) и ее проверки на соответствие спецификациям.
  • Мультипротокольной трассировки сетевых событий (голосовых вызовов, SMS, процедур аутентификации и т.д.).
  • Мониторинга состояния и производительности IP-сетей (каналов связи, коммутаторов, серверов, сетевых приложений и т.д.).

При обнаружении аварийной ситуации немедленно генерируются Алармы и отправляются соответствующие уведомления (e-mail, SMS, SNMP-trap и т.д.).
Состав решения
Комплекс технических средств состоит из специализированных подсистем, объединенных в рамках единой информационной платформы.

Для контроля состояния сигнальных пучков ОКС-7 используется подсистема СПАЙДЕР-NM.

Подсистема в режиме реального времени контролирует состояние сигнальных линков и нагрузку, создаваемую на линк сигнальным потоком. Декодирование сигнальных сообщений осуществляется подсистемой СПАЙДЕР-LM, которая выделяет визуально все сигналы и сообщения, не прошедшие проверку на соответствие спецификациям. Подсистема СПАЙДЕР-CallTrace осуществляет трассировку сетевых событий. Трассировка производится «из конца в конец», что позволяет точно определить источники блокировок и разрывов соединений. Подсистема эффективно применяется для отслеживания качества взаимодействия различных технологических доменов сети (ISUP → SIP, ISUP → MAP/CAMEL, ISUP → ISUP и т.д.).

Для автоматизированного контроля параметров производительности IP-сетей (Key Performance Indicators – KPI) используется подсистема СПАЙДЕР-IPNP. Сбор необходимых KPI осуществляется подсистемой различными способами: SNMP-опрос, тесты ICMP, SSH/Telnet и др. Контроль состояния KPI позволяет выявлять аварийные ситуации превентивно, когда абонент еще не заметил ухудшения качества сервисов.

Для приведения информации разных источников к единому формату используется модуль СПАЙДЕР-Mediation.
Запрос на коммерческое предложение
Укажите ваши данные и менеджер свяжется для консультации по продуктам
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь
с «политикой конфиденциальности»