Платформа IVR позволяет автоматизировать обработку запросов клиента и обеспечить его самостоятельное обслуживание в Контактном центре с помощью распознавания речи и анализа введенных клиентом команд DTMF, что в свою очередь позволяет экономить операторские ресурсы, которые возможно будет перенаправить на решение более сложных задач.
Удобная среда конструирования сервисов в виде открытых к редактированию сценариев обработки телефонных вызовов, написанных на внутреннем языке с элементами стандартного языка программирования, позволяет легко производить любые изменения в алгоритме работы системы: заменять информационные сообщения, удалять/добавлять информационные рубрики, самостоятельно формировать алгоритмы взаимодействия клиента с системой. С помощью перечисленных инструментов выстраивается удобное и понятное для клиента голосовое меню. Среда создания услуг позволяет полностью управлять вызовом из внешнего приложения, включая управление возможностью переадресации вызова на внешний номер, записью вызова и коммутацией нескольких соединений.
Интеграция с внешними базами данных через открытый XML-интерфейс позволяет предоставлять любые услуги, связанные с получением информации из внешних источников. Благодаря этому, SIGURD-SB позволяет легко создавать такие информационные сервисы, как: передача информации о состоянии счета, осуществление платежей, активация/деактивация дополнительных услуг, система самообслуживания абонентов, информирование о приближении к порогу отключения и многие другие. Таким образом, платформа предоставляет сервисы, не требующие обработки информации оператором.
IVR позволяет полностью управлять вызовом из внешнего приложения, например: переадресация вызова на внешний номер, коммутация нескольких соединений одновременно.
Функция распознавания речи позволяет создавать сервисы автоматического обслуживания, при которых клиент общается с системой не тональным набором, а голосом. Это во много раз повышает удовлетворенность клиента и эффективность его обслуживания.
Благодаря широким функциональным возможностям платформа IVR, обеспечивает создание сервисов, в которых обслуживание вызова полностью автоматизировано.
Функция распознавания речи позволяет создавать сервисы автоматического обслуживания, при которых клиент общается с системой не тональным набором, а голосом