Экран-Сервис
Напишите нам
Укажите ваши данные и менеджер свяжется для консультации по продуктам
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь
с «политикой конфиденциальности»

IVR

Платформа позволяет автоматизировать обработку запросов клиента и обеспечить его самостоятельное обслуживание в Контактном центре с помощью распознавания речи и анализа введенных клиентом DTMF. И, как следствие, экономию операторских ресурсов, которые возможно будет перенаправить на решение более сложных задач.
Автоматизация обработки запросов клиента и обеспечение его самостоятельного обслуживание в КЦ
Описание платформы
Платформа IVR позволяет автоматизировать обработку запросов клиента и обеспечить его самостоятельное обслуживание в Контактном центре с помощью распознавания речи и анализа введенных клиентом команд DTMF, что в свою очередь позволяет экономить операторские ресурсы, которые возможно будет перенаправить на решение более сложных задач.

Удобная среда конструирования сервисов в виде открытых к редактированию сценариев обработки телефонных вызовов, написанных на внутреннем языке с элементами стандартного языка программирования, позволяет легко производить любые изменения в алгоритме работы системы: заменять информационные сообщения, удалять/добавлять информационные рубрики, самостоятельно формировать алгоритмы взаимодействия клиента с системой. С помощью перечисленных инструментов выстраивается удобное и понятное для клиента голосовое меню. Среда создания услуг позволяет полностью управлять вызовом из внешнего приложения, включая управление возможностью переадресации вызова на внешний номер, записью вызова и коммутацией нескольких соединений.

Интеграция с внешними базами данных через открытый XML-интерфейс позволяет предоставлять любые услуги, связанные с получением информации из внешних источников. Благодаря этому, SIGURD-SB позволяет легко создавать такие информационные сервисы, как: передача информации о состоянии счета, осуществление платежей, активация/деактивация дополнительных услуг, система самообслуживания абонентов, информирование о приближении к порогу отключения и многие другие. Таким образом, платформа предоставляет сервисы, не требующие обработки информации оператором.

IVR позволяет полностью управлять вызовом из внешнего приложения, например: переадресация вызова на внешний номер, коммутация нескольких соединений одновременно.
Функция распознавания речи позволяет создавать сервисы автоматического обслуживания, при которых клиент общается с системой не тональным набором, а голосом. Это во много раз повышает удовлетворенность клиента и эффективность его обслуживания.

Благодаря широким функциональным возможностям платформа IVR, обеспечивает создание сервисов, в которых обслуживание вызова полностью автоматизировано.
Функция распознавания речи позволяет создавать сервисы автоматического обслуживания, при которых клиент общается с системой не тональным набором, а голосом
Функции IVR
Создание и проигрывание комбинированных фраз, состоящих из заранее записанных фрагментов голосовой информации и числительных, компонуемых администратором
Доступ к сервисам, созданным на базе SIGURD -SB по групповым номерам с последующим выбором конкретной службы в режиме тонального донабора или по индивидуальному номеру службы
Создание и изменение фраз автоинформатора
Поддержка нескольких языков (до 10)
Настройка подключения голосовых ресурсов на различных этапах обслуживания вызова
Настройка и конструирование многоуровневого голосового меню
Редактирование списка служб средствами администратора системы
Возможность маршрутизации вызовов с учетом номера вызывающего абонента
Графический конструктор сценариев обработки вызовов
Инициация исходящих вызовов
Настройка правил фильтрации входящих вызовов (по номеру вызывающего абонента и по расписанию)
Отправка SMS/USSD-сообщений
Интеграция с внешними базами данных через открытый XML/HTML-подобный интерфейсНастройка подключения голосовых ресурсов на различных этапах обслуживания вызова
Взаимодействие с биллинг-сервером для запроса информации в базе данных по HTTP протоколу
Встроенная поддержка JavaScript как скриптового языка для построения сценариев с расширенной логикой
Позволяет переключиться на другой сервис в рамках основного узла управления услугами (CPE)
Реализация распределенных систем с централизованной логикой на базе традиционной или IP-архитектуры
Подключение к оборудованию IP-телефонии по протоколам SIP/SIP-I/SIP-T, H.323
Запрос на коммерческое предложение
Укажите ваши данные и менеджер свяжется для консультации по продуктам
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь
с «политикой конфиденциальности»