Новости

Customer Contacts World Forum 2022

Наш партнер SIGURD-IT специализируется на построении контакт-центров под ключ, непрерывно развивая свой продукт, ориентируясь на лучшие практики и требования заказчиков.

На Customer Contacts World Forum 2022 рассказали как один из наших Заказчиков, крупный российский завод-производитель, запросил возможность работы операторов контакт-центра как на обычных рабочих местах оператора, так и на мобильных телефонах с учетом действующего расписания работы. Все вызовы, как с мобильного телефона оператора, так и на него, должны проходить через систему контакт-центра без набора дополнительного номера или набора DTMF, объединяться со статистикой по операторам, фиксироваться в базе данных и системе записей разговоров.

О том, как решалась эта задача, какие могли быть пути реализации и что мы предложили заказчику в результате мы рассказали в совместном докладе с коллегами из оператора мультисервисной сети связи АО МТТ.
События. Мероприятия