Реализованные проекты

Контактный-центр SIGURD-MIND по вопросам социальной газификации

21 апреля 2021 года в Москве Владимир Владимирович Путин обратился с Посланием к Федеральному Собранию Российской Федерации.
«Усилия каждого уровня власти, бизнеса, институтов развития, Российской академии наук должны быть подчинены главной, центральной задаче – повышению качества жизни наших людей»
отметил Президент.
«Для каждого региона мы должны предложить свои решения по доступу граждан к надёжным и чистым источникам энергии. Благоустройство городов и посёлков, рост жилищного строительства – важнейшие направления развития регионов. Прошу Правительство совместно с регионами разработать чёткий план газификации домохозяйств»
подчеркнул Владимир Владимирович.
В соответствии с перечнем поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию, ПАО Газпром, ПАО Ростелеком и наш партнер компания SIGURD-IT, в рамках федеральной программы «Социальная газификация», реализовали комплексный проект оказания услуг по предоставлению сервисов автоматического обслуживания входящих вызовов с использованием технологии синтеза, а также распознавания речи единого цифрового контактного центра (КЦ).
Для решения поставленных задач, в Data-центре Ростелеком, командой специалистов SIGURD-IT был оперативно развернут контактный центр SIGURD-MIND с автоматизированными рабочими местами операторов (АРМ), с дополнительно установленным программным продуктом «Речевая аналитика», позволяющим автоматизировать обработку и дальнейшую аналитику аудиозаписей единого контактного центра. Стоит отметить, что для данного проекта было принято решение предоставить заказчику программное обеспечение КЦ и речевой аналитики по принципу сервисной модели SaaS. Software as a Service (SaaS) - одна из моделей обслуживания, которая дословно переводится «программное обеспечение как сервис» и означает для заказчика максимальное удобство обслуживания и поддержки внедренного решения.
Все приложения КЦ SIGURD-MIND, предлагаемые по модели SaaS, находятся на серверах в центре обработки и хранения данных Ростелеком и арендуются заказчиком, а технические специалисты SIGURD-IT дистанционно осуществляют их круглосуточную поддержку, предоставляя заказчику доступ к функциям через веб-браузер. Таким образом, браузер является единственным клиентским программным средством, которое в данном случае требуется заказчику.
Мы разделяем взгляды президента России по решению задач социальной газификации и по-прежнему подчинены главной задаче – повышению качества жизни наших людей!