Реализованные проекты

Контакт-центр SIGURD для скорой медицинской помощи Алтайского края

Предпосылки

На юго-востоке Западной Сибири, заняв площадь почти в 168 000 км2, расположился Алтайский край, который в настоящее время занимает 23 место по численности населения среди субъектов Российской Федерации. Руководство края всецело поддерживает национальный проект «Здравоохранение» и уже около 5 лет принимает активное участие в решении целого ряда поставленных задач, конечной целью которых является улучшение жизни и здоровья граждан.

О проекте

«Система 103» — это автоматизированная система обработки вызовов и управления бригадами скорой помощи, с модернизации которой и началось сотрудничество с нашим партнером SIGURD-IT в августе 2022 года.

Задача

Перед командой стояла задача внедрения мультисервисной телекоммуникационной подсистемы для единой дежурно-диспетчерской службы скорой медицинской помощи Алтайского края, которая предназначена для приема, регистрации, обработки и документирования вызовов, поступивших на единый телефонный номер «103», а также хранения и актуализации баз данных о принятых вызовах с возможностью получения информации из архива в оперативном режиме.

Внедрение

Своевременно была установлена современная система обработки обращений — контактный центр SIGURD MIND, с 50 одновременно работающими операторами, а также осуществлена интеграция с web-клиентом системы — интерфейсом оператора системы, для приема и обработки вызовов и сообщений. Надежность контактного центра SIGURD MIND в условиях реальной эксплуатации была многократно подтверждена успешными внедрениями, как для коммерческих компаний, так и для государственных структур, в том числе для МЧС и МВД России, поэтому выбор заказчика в пользу SIGURD-IT был очевиден.

В вопросах, касающихся жизни и здоровья людей важна каждая секунда, поэтому набрав короткий номер «103» с мобильного телефона, ваш вызов будет незамедлительно переведен в единую дежурно-диспетчерскую службу станции скорой медицинской помощи, теперь и в Алтайском крае.

Результат

Реализация данного решения позволила значительно увеличить эффективность работы Единой диспетчерской «службы 103» по обслуживанию звонков, за счет обеспечения интеллектуальной маршрутизации обращений, организации очередей обработки звонков, возможности восстановления связи с абонентом, ведения полной записи разговоров, а также предоставления хронологической статистики.