Контактный центр SIGURD-MIND для малайзиского оператора Allo Telecom
Наш партнер более 20 лет SIGURD IT разрабатывает и внедряет свои решения по всему миру. За это время компании удалось выстроить крепкие и доверительные партнерские отношения с целым рядом зарубежных компаний.
Предпосылки
Среди зарубежных проектов SIGURD IT:
крупнейший оператор телекоммуникаций Узбекистана — Uztelecom,
один из крупнейших операторов связи в Мавритании — Chinguitel,
сотовая компания телекоммуникационного рынка Кыргызской Республики — MegaCom,
государственный поставщик телекоммуникационных услуг в Непале — Nepal Telecom,
крупный оператор мобильной связи в Иране — Samatel,
оператор мобильной связи в Йемене — Sabafon
и многие другие.
Список зарубежных проектов постоянно пополняется, а теперь к нему можно отнести и малайзийского поставщика услуг в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) — Allo Telecom.
О клиенте
Allo Telecom является лицензированным поставщиком сетевых услуг (NFP), поставщиком сетевых сервисов (NSP), поставщиком прикладных услуг (ASP) малайзийской комиссии по связи и мультимедиа с общенациональной зоной покрытия лицензированных услуг, принимает активное участие в развитии программы «умные города» посредством надежной инфраструктуры ИКТ и в настоящее время базируется в городе Сайберджая, который является ключевой частью мультимедийного суперкоридора Малайзии.
Проект
Сотрудничество SIGURD IT и Allo Telecom началось в 2022 году. Деловые встречи с коллегами, где подробно обсуждались преимущества предлагаемого решения, варианты его реализации, а далее и этапы предстоящих работ, проходили на английском языке в формате онлайн. Перед нашей командой стояла задача замены предыдущего устаревшего решения по организации системы офисной IP-телефонии от Nuavox на современное решение SIGURD IT собственной разработки.
В феврале 2023 года SIGURD IT при поддержке стратегического партнера ALEPO запустила в коммерческую эксплуатацию свою аппаратно-программную платформу контактного центра SIGURD-MIND для Allo Telecom. На серверы заказчика были оперативно установлены основополагающие модули программной платформы:
ACD (Automatic Call Distribution),
Call Recording System,
IVR (Interactive Voice Responce),
Administration Kit,
подготовлены обучающие материалы по работе системы на английском языке,
проведено обучение сотрудников компании Allo Telecom.
Голосовой многоканальный контактный центр интегрирован с информационной системой Allo Telecom, полностью зарезервирован, оборудован тестовым сервером, где тестируются все обновления и доработки проекта, которые в дальнейшем устанавливаются на рабочие области ядра программного обеспечения.
Факты и цифры
В настоящее время контактный центр рассчитан на 25 рабочих мест операторов, число которых в будущем планируется увеличивать. Контакт-центр способен принимает более 40 000 вызововв день, а в часы наибольшей пиковой нагрузки — не менее 4 000 вызовов в час.
Благодаря внедренному решению от SIGURD IT, Allo Telecom получил возможность:
контролировать ключевые показатели процесса обслуживания клиентов,
управлять количественными и качественными показателями работы операторов,
полученный заказчиком кастомизированный портфель отчетов с инструментарием для модификаций позволит ему оптимизировать работу операторов и значительно увеличить показатели эффективности работы контактного центра в целом.
Продолжаем активно разрабатывать, внедрять и развивать российские IT-решения собственной разработки на мировом рынке.