Наш партнер более 20 лет SIGURD IT разрабатывает и внедряет свои решения по всему миру. За это время компании удалось выстроить крепкие и доверительные партнерские отношения с целым рядом зарубежных компаний.
Предпосылки
Среди зарубежных проектов SIGURD IT:
и многие другие.
Список зарубежных проектов постоянно пополняется, а теперь к нему можно отнести и малайзийского поставщика услуг в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) — Allo Telecom.
- крупнейший оператор телекоммуникаций Узбекистана — Uztelecom,
- один из крупнейших операторов связи в Мавритании — Chinguitel,
- сотовая компания телекоммуникационного рынка Кыргызской Республики — MegaCom,
- государственный поставщик телекоммуникационных услуг в Непале — Nepal Telecom,
- крупный оператор мобильной связи в Иране — Samatel,
- оператор мобильной связи в Йемене — Sabafon
и многие другие.
Список зарубежных проектов постоянно пополняется, а теперь к нему можно отнести и малайзийского поставщика услуг в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) — Allo Telecom.
О клиенте
Allo Telecom является лицензированным поставщиком сетевых услуг (NFP), поставщиком сетевых сервисов (NSP), поставщиком прикладных услуг (ASP) малайзийской комиссии по связи и мультимедиа с общенациональной зоной покрытия лицензированных услуг, принимает активное участие в развитии программы «умные города» посредством надежной инфраструктуры ИКТ и в настоящее время базируется в городе Сайберджая, который является ключевой частью мультимедийного суперкоридора Малайзии.
Проект
Сотрудничество SIGURD IT и Allo Telecom началось в 2022 году. Деловые встречи с коллегами, где подробно обсуждались преимущества предлагаемого решения, варианты его реализации, а далее и этапы предстоящих работ, проходили на английском языке в формате онлайн. Перед нашей командой стояла задача замены предыдущего устаревшего решения по организации системы офисной IP-телефонии от Nuavox на современное решение SIGURD IT собственной разработки.
В феврале 2023 года SIGURD IT при поддержке стратегического партнера ALEPO запустила в коммерческую эксплуатацию свою аппаратно-программную платформу контактного центра SIGURD-MIND для Allo Telecom. На серверы заказчика были оперативно установлены основополагающие модули программной платформы:
Голосовой многоканальный контактный центр интегрирован с информационной системой Allo Telecom, полностью зарезервирован, оборудован тестовым сервером, где тестируются все обновления и доработки проекта, которые в дальнейшем устанавливаются на рабочие области ядра программного обеспечения.
В феврале 2023 года SIGURD IT при поддержке стратегического партнера ALEPO запустила в коммерческую эксплуатацию свою аппаратно-программную платформу контактного центра SIGURD-MIND для Allo Telecom. На серверы заказчика были оперативно установлены основополагающие модули программной платформы:
- ACD (Automatic Call Distribution),
- Call Recording System,
- IVR (Interactive Voice Responce),
- Administration Kit,
- подготовлены обучающие материалы по работе системы на английском языке,
- проведено обучение сотрудников компании Allo Telecom.
Голосовой многоканальный контактный центр интегрирован с информационной системой Allo Telecom, полностью зарезервирован, оборудован тестовым сервером, где тестируются все обновления и доработки проекта, которые в дальнейшем устанавливаются на рабочие области ядра программного обеспечения.
Факты и цифры
В настоящее время контактный центр рассчитан на 25 рабочих мест операторов, число которых в будущем планируется увеличивать. Контакт-центр способен принимает более 40 000 вызовов в день, а в часы наибольшей пиковой нагрузки — не менее 4 000 вызовов в час.
Благодаря внедренному решению от SIGURD IT, Allo Telecom получил возможность:
Продолжаем активно разрабатывать, внедрять и развивать российские IT-решения собственной разработки на мировом рынке.
Благодаря внедренному решению от SIGURD IT, Allo Telecom получил возможность:
- контролировать ключевые показатели процесса обслуживания клиентов,
- управлять количественными и качественными показателями работы операторов,
- полученный заказчиком кастомизированный портфель отчетов с инструментарием для модификаций позволит ему оптимизировать работу операторов и значительно увеличить показатели эффективности работы контактного центра в целом.
Продолжаем активно разрабатывать, внедрять и развивать российские IT-решения собственной разработки на мировом рынке.