
В рамках насыщенной программы Конференции эксперты и профессионалы индустрии смогли обсудить ряд вопросов, узнать о передовом опыте коллег, а также найти новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в своих компаниях. Более 90 спикеров, ведущих экспертов, раскрыли наиболее актуальные вопросы, среди которых: построение CX-стратегии компании и омниканального контакт-центра, улучшение клиентского опыта, переход обслуживания клиентов в цифровые каналы, внедрение инновационных технологических решений для повышения качества сервиса и другие вопросы.

Роман Потишний, специалист отдела продаж НТЦ Протей, и Игорь Садовский, менеджер проектов НТЦ Аргус, выступили с совместным докладом "Инновационные технологии, применяемые в контакт-центрах, и эффективность их применения". В рамках презентации коллеги рассмотрели следующие вопросы:
- Речевые технологии, используемые в IP контакт-центрах.
- Мониторинг в IP контакт-центрах и его эффективность.
- Повышение качества обслуживания контакт-центра за счет эффективного планирования рабочего времени операторов с использованием Аргуc-WFM CC.
- Повышение компетенции операторов за счет планирования мероприятий по обучению в периоды спада нагрузки.