Реализованные проекты

Внедрение Центра Обработки Вызовов

Заказчик:  ПАО «Ростелеком», МРФ «Волга», МРФ «Северо-Запад», МРФ «Центр»
Год: 2013

Цель проекта:
  • снижение операционных расходов на содержание Коммутаторных залов, повышение рентабельности подразделения в целом;
  • максимальное сохранение вложенных инвестиций;
  • одинаково высокая эффективность и качество обслуживания абонентов в любом регионе;
  • возможность гибко регулировать нагрузку внутри распределенной платформы и обеспечивать требуемые показатели качества;
  • повышение качественной и финансовой отдачи от каждой из региональных аппаратно-программных платформ максимальным использованием ее ресурсов для обеспечения высоких показателей качества обслуживания и расширения спектра коммерческих услуг;
  • повышение надежности системы в целом за счет использования альтернативных транспортных путей к городам-центрам, а также за счет резервирования городами-центрами друг друга;
  • существенное сокращение количества обслуживающего персонала региональных площадок Центра обработки вызовов (ЦОВ).

Комплекс Единого коммутаторного зала (ЕКМЗ) представляет собой распределенный центр обработки вызовов, основная функциональность которого состоит в централизации и обработке вызовов по заказной системе обслуживания с выносных модулей филиалов, расположенных в МРФ "Волга", МРФ "Северо-Запад" и МРФ "Центр".
Центральной площадкой является г. Самара, где расположены рабочие места операторов (РМО) и основная серверная группировка, остальные регионы – это выносные модули системы.

Структурная схема комплекса ЕКЗ