Новости

ГК «Экран» приняла участие в Customer eXperience World Forum

В рамках насыщенной программы Форума эксперты и профессионалы индустрии смогли обсудить ряд вопросов, узнать о передовом опыте CEM-решений, а также найти новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в своих компаниях.


Программа форума была сфокусирована:
  • на тех проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
  • на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
  • на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
  • на изучении системного подхода к развитию клиентоориентированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса
События. Мероприятия