Реализованные проекты
Внедрение системы «Телемаркетинг»
Заказчик:
ПАО «Ростелеком», МРФ «Юг»
Год:
2015
Цель проекта:
увеличить уровень продаж и получить новую информацию, используемую для повышения уровня продаж, через прямой контакт с потенциальными клиентами;
автоматизировать процессы работы операторов по оказанию услуг телефонных служб;
автоматизировать процессы проведения и аналитики проектов телемаркетинговых исследований большого круга абонентов.
Решение по телемаркетингу компании НТЦ ПРОТЕЙ включает в себя следующие возможности:
разработка анкет;
конструирование сценариев разговора с абонентами;
загрузка пула номеров для исходящего обзвона;
ведение задач исходящего оповещения абонентов;
возможность поставить кампанию исходящего обзвона на паузу (приостановить);
планирование, мониторинг активных задач, статистика выполнения исходящих обзвонов и занятости операторов;
аналитика телемаркетинговых опросов и выделение целевой аудитории;
статистические отчеты по пользователям;
интеграция с внешними системами заказчика для получения и анализа данных по абонентам, ведению продаж и заявок обслуживания абонентов;
работа оператора по сбору сведений об абоненте и качестве предоставляемых ему услуг;
настройки прав доступа по ролям пользователей;
звонок клиенту в указанные им день и время (callback);
режимы автоматического и ручного обзвона;
полноценный удаленный мониторинг работы всего комплекса.
Схема бизнес-процессов, задействованных при запуске кампании исходящего телемаркетинга
2015-12-16 17:02