Реализованные проекты

Внедрение системы «Телемаркетинг»

Заказчик: ПАО «Ростелеком», МРФ «Юг»
Год: 2015

Цель проекта:
  • увеличить уровень продаж и получить новую информацию, используемую для повышения уровня продаж, через прямой контакт с потенциальными клиентами;
  • автоматизировать процессы работы операторов по оказанию услуг телефонных служб;
  • автоматизировать процессы проведения и аналитики проектов телемаркетинговых исследований большого круга абонентов.

Решение по телемаркетингу компании НТЦ ПРОТЕЙ включает в себя следующие возможности:

  • разработка анкет;
  • конструирование сценариев разговора с абонентами;
  • загрузка пула номеров для исходящего обзвона;
  • ведение задач исходящего оповещения абонентов;
  • возможность поставить кампанию исходящего обзвона на паузу (приостановить);
  • планирование, мониторинг активных задач, статистика выполнения исходящих обзвонов и занятости операторов;
  • аналитика телемаркетинговых опросов и выделение целевой аудитории;
  • статистические отчеты по пользователям;
  • интеграция с внешними системами заказчика для получения и анализа данных по абонентам, ведению продаж и заявок обслуживания абонентов;
  • работа оператора по сбору сведений об абоненте и качестве предоставляемых ему услуг;
  • настройки прав доступа по ролям пользователей;
  • звонок клиенту в указанные им день и время (callback);
  • режимы автоматического и ручного обзвона;
  • полноценный удаленный мониторинг работы всего комплекса.

Схема бизнес-процессов, задействованных при запуске кампании исходящего телемаркетинга