Год: 2015
Цель проекта:
- увеличить уровень продаж и получить новую информацию, используемую для повышения уровня продаж, через прямой контакт с потенциальными клиентами;
- автоматизировать процессы работы операторов по оказанию услуг телефонных служб;
- автоматизировать процессы проведения и аналитики проектов телемаркетинговых исследований большого круга абонентов.
Решение по телемаркетингу компании НТЦ ПРОТЕЙ включает в себя следующие возможности:
- разработка анкет;
- конструирование сценариев разговора с абонентами;
- загрузка пула номеров для исходящего обзвона;
- ведение задач исходящего оповещения абонентов;
- возможность поставить кампанию исходящего обзвона на паузу (приостановить);
- планирование, мониторинг активных задач, статистика выполнения исходящих обзвонов и занятости операторов;
- аналитика телемаркетинговых опросов и выделение целевой аудитории;
- статистические отчеты по пользователям;
- интеграция с внешними системами заказчика для получения и анализа данных по абонентам, ведению продаж и заявок обслуживания абонентов;
- работа оператора по сбору сведений об абоненте и качестве предоставляемых ему услуг;
- настройки прав доступа по ролям пользователей;
- звонок клиенту в указанные им день и время (callback);
- режимы автоматического и ручного обзвона;
- полноценный удаленный мониторинг работы всего комплекса.
Схема бизнес-процессов, задействованных при запуске кампании исходящего телемаркетинга