![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3865-4339-b633-323933636339/23167723-14350788299.jpeg)
С презентацией на тему «Контакт-центр как инструмент повышения лояльности клиентов» выступили Татьяна Стаканова, руководитель проектов, и Андрей Разуменко, ведущий технический специалист отдела продаж НТЦ АРГУС. Татьяна представила наши решения для контакт-центров, которые позволяют не только автоматизировать работу в части составления расписания операторов и формирования прогноза нагрузки (система АРГУС WFM CC), но и управлять клиентским опытом, благодаря чему обращение клиента в контакт-центр становится простым и удобным, а его лояльность к компании растет (решение АРГУС CEM). Андрей в свою очередь продемонстрировал совместную работу решений на примере обработки заявки на неисправность (обращения клиента в службу технической поддержки). Запись выступления можно посмотреть по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1397 (необходимо быть зарегистрированным на портале https://callcenterguru.ru/ ).
![](https://static.tildacdn.com/tild6634-6662-4931-b165-653434383163/23131593-14350616066.jpeg)
Мероприятие принесло нам много новых знакомств с руководителями и ведущими менеджерами контакт-центров, а также позволило улучшить понимание истинных потребностей и ценностей представителей индустрии. Это поможет сделать наши продукты еще более качественными!
![](https://static.tildacdn.com/tild3933-3735-4339-a262-643330373036/23130985-14350789632.jpeg)