Крупнейший региональный форум CCWF-2023 в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов вот уже в 22-й раз состоялся в Москве с 21 по 23 марта. Своими успешными кейсами и опытом с гостями мероприятия поделились более 70 спикеров, а свои современные технологические решения представили более 30 экспонентов, при этом общее количество участников Customer Contacts World Forum на этот раз превысило 1500 человек.
«Часто WFM-систему позиционируют как инструмент для менеджеров и супервизоров. Но мало кто задумывается, что WFM – это прекрасный способ создать прозрачную, комфортную и управляемую рабочую среду в том числе и для операторов, тем самым вовлекая в единый процесс каждого сотрудника компании» - поделился главной идеей доклада Никита Городчиков
Мы подробно разобрали с коллегами, почему все ещё популярные среди менеджеров «12 факторов мотивации», описанные Шейлой Ричи и Питером Мартином, не работают и как можно правильно стимулировать сотрудников на работу для достижения максимальных результатов» - рассказала об одном из акцентов прошедшей дискуссии Татьяна Кузнецова