Новости

Customer Contacts World Forum 2023. Итоги

Крупнейший региональный форум CCWF-2023 в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов вот уже в 22-й раз состоялся в Москве с 21 по 23 марта. Своими успешными кейсами и опытом с гостями мероприятия поделились более 70 спикеров, а свои современные технологические решения представили более 30 экспонентов, при этом общее количество участников Customer Contacts World Forum на этот раз превысило 1500 человек.
Наши партнеры SIGURD IT и НТЦ Аргус традиционно приняли активное участие в этом значимом для всех специалистов индустрии контактных центров мероприятии.
На выставке с докладом от НТЦ АРГУС выступил менеджер проектов WFM Никита Городчиков. Он рассказал о том, как можно улучить well-being сотрудников контактного центра с помощью системы АРГУС WFM СС.
«Часто WFM-систему позиционируют как инструмент для менеджеров и супервизоров. Но мало кто задумывается, что WFM – это прекрасный способ создать прозрачную, комфортную и управляемую рабочую среду в том числе и для операторов, тем самым вовлекая в единый процесс каждого сотрудника компании» - поделился главной идеей доклада Никита Городчиков
В этом году мы решили расширить свое участие в насыщенной разными активностями программе форума и организовали полезный круглый стол. Руководитель направления WFM Татьяна Кузнецова рассказала собравшимся про то, как правильно выбрать инструменты мотивации персонала. Участники разобрали, какие бывают подходы для определения мотивации сотрудников, определили свой мотивационный тип и, конечно же, научились определять его у своих подчиненных.
Мы подробно разобрали с коллегами, почему все ещё популярные среди менеджеров «12 факторов мотивации», описанные Шейлой Ричи и Питером Мартином, не работают и как можно правильно стимулировать сотрудников на работу для достижения максимальных результатов» - рассказала об одном из акцентов прошедшей дискуссии Татьяна Кузнецова
На демо-форуме в формате доклада, Роман Потишний поделился предпосылками создания контактного центра SIGURD-MIND для программы «Социальная газификация», а также подробно рассказал об особенностях реализации этого проекта и дальнейших путях его развития, а в рамках демо-зоны SIGURD IT представила свой демонстрационный стенд на правах одного из ведущих российских поставщиков современных технологических решений.
В рамках CCWF 2023 прошла крупнейшая и широко известная программа номинирования лучших из лучших в индустрии взаимодействия с клиентами - CСGuru Awards| Хрустальная Гарнитура, в которой в качестве члена жюри принял участие генеральный директор SIGURD-IT – Роман Потишний. Высокую оценку жюри получил проект Суперсервис Альфа-Банк, а победителем номинации «Самая эффективная практика антикризисного управления» стал Центр корпоративных решений СБЕР, которого торжественно объявил и поздравил Роман.
Благодарим гостей форума за интерес и проявленную активность, а также отдельную благодарность выражаем организаторам и коллегам за возможность обмена практическим опытом по актуальным темам индустрии контактных центров.

До новых встреч!
События. Мероприятия